ГАРАНТ ЭКОНОМИИ ВАШЕГО
ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ

Объём рынка интернет-рекламы в 2014 году превысит $120 млрд

По оценкам аналитиков ZenithOptiMedia, объём глобального рекламного рынка в нынешнем году достигнет $537 млрд.

Об этом сообщает «3DNews».

Если эти прогнозы оправдаются, рост по отношению к 2013-му составит 5,5 %: в прошлом году на рекламу различных видов было потрачено в общей сложности $509 млрд.

Затраты на рекламу в Еврозоне, по оценкам ZenithOptiMedia, поднимутся в 2014-м с $69 до $70 млрд. Роста в этом регионе, как отмечается, не наблюдалось с 2010-го. В Соединённых Штатах объём рынка увеличится со $167 до $176 млрд. Крупнейшим рекламным сегментом в 2013-м оставалось телевидение с долей в 40,1 %. На интернет-рекламу (с учётом мобильного сегмента) пришлось 20,8 % глобального рынка. Далее следуют газеты с 16,9 %.

В нынешнем году на интернет-рекламу придётся более 22 % рынка — $121 млрд в денежном выражении. К 2016-му доля интернет-рекламы поднимется до 27,1 %. Способствовать этому будет растущее проникновение мобильных устройств: рекламные затраты в соответствующем сегменте увеличатся с 2,7 % в 2013-м до 7,6 % в 2016-м, или с $13,4 до $45 млрд.

Крупнейшими рекламными рынками в 2013-м были США ($167,3 млрд), Япония ($53,0 млрд), Китай ($41,0 млрд), Германия ($23,2 млрд) и Великобритания ($20,4 млрд). В 2016-м, как прогнозируется, первая пятёрка будет выглядеть следующим образом: США ($191,4 млрд), Китай ($57,4 млрд), Япония ($56,3 млрд), Германия ($24,1 млрд) и Великобритания ($23,9 млрд).

Источник: Комментарии


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Войти
Регистрация

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1